воскресенье, 3 марта 2013 г.

Грачи прилетели? Продолжение (Отчет за февраль)

(начало здесь) Отчитываюсь за работу, проделанную в феврале! Вот состояние "грачей" на 28/02/20013. Скажу, что очень дисциплинирует то, что выложила свой долгострой в блог. Заставляла себя вышивать хоть по чуть-чуть почти каждый вечер. Не вышивала только когда действительно обстоятельства не позволяли. Кажется, что не очень-то и продвинулась, а на самом деле где-то 1/5 от оставшегося объема работы сделалась за этот месяц. Буду стараться продолжать и в марте. Конечно, теперь мне очевидно, что грачи не прилетят даже в мае, но все-таки есть шанс закончить в этом году :)

2 комментария:

  1. Мне кажется, сложнее всего снег тут - никак не заканчивается!
    У меня самый долгострой вышивки - это от риолиса итальянский дворик, моя мама уже 2 года ждет свой подарок)) немножко осталось, но никак не могу к нему вернуться. А помимо процессов еще столько неначатых даже лежат, когда-нибудь и до них доберусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну у меня все то же самое. И думаю, что у большинства рукодельниц так. Только есть люди с пропеллером, которые быстрые, все успевают, а я черепашка. Мне надо каждую идею переварить, продумать, потом сделать (и выбросить в помойку из-за неудачи :))) ) Многое годами делается. Год поделала, потом на год отложила, потому что в голове новых планов рой. А с маленьким ребенком на руках вообще ничего особо не поделаешь. Мой уже подрос, в школу ходит (во Франции так детский сад называется). Времени побольше стало, но все равно не хватает. Иногда депрессовать начинаю. Из-за этих грачей тоже чуть было в депрессию не впала. А потом решила их выложить в блог. И это дало хороший "пинок под зад". Так что не переживай, Лана, твой итальянский дворик тоже начнет продвигаться. Мне удается повышивать чуть-чуть вечером после того, как детя уложу. Попробуй, может так получится?

    ОтветитьУдалить

Очень рада читать Ваши комментарии. Для новичка в блогах это большая моральная поддержка :)